Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше для севых баталий call of duty modern warfare 3 или battlefield 3

Ученик (183), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ВЫБИРАЮ ЧТО КУПИТЬ
Лучший ответ
bf3 море техники те же плюшки с оружием. . 4 класса перса медик штурм снайпт инж. маштабность конешно ГРАФОН РАЗРУШАЕМОСТЬ и все такое

комент ниже мв3 разрушений много? ухахахаха там одни скрипты а из разрушений маленький осколочек бутылки и то не факт
Андрей кононов вы тормоз? bf3 в стиме? не когда такова не будет
Остальные ответы
Блин вот вопрос задал эти игры обе крутые купи сначала call of duty modern warfare 3

тут и разрушений много но и battlefield 3 класная чего только покатаца на танке стоит х)

в модерн варфэйр чего стоит приколы солдатов купи её а потом баттл
в батлефилде можно командой играть в паре с другом и бегать стратегически думать
battlefield 3 без вопросов в MF3 ничё нового нет мулльт такойже как и во 2 старый графон каторый достал
Конечно же баттлфилд 3.Славится своей графикой и полной уничтожаемостью абсолютно любых объектов. Так что покупай или в стиме или в магазине лицензию и наслаждайся)))))))))