
Сосед принёс на сохранение.банку икры кабачковой.бутылку водки.и тортик.

Просветленный (42179), закрыт 6 лет назад
сколько я имею права съесть и выпить?(типа плата за использование моего холодильника)
Лучший ответ
Съесть все. После выпитого предъявить претензии по поводу отсутствия колбаски....
Остальные ответы
Подожди, придёт забирать и разделите
Сохрани, соседями нужно жить дружно.
...в месте с соседом и "сохраните",когда придёт...
тортик надо съесть, а-то испортиться, помочь?
Видимо доверяет тебе, даже икрой кабачковой рискнул!!!
Комментарий удален
палыч Мудрец (16764) ХА! Не, заморская круче,она БАКЛАЖАННАЯ!!! Ту бы не доверил!!!
Смотря на какой срок.... с каждым днём пеня растёт...
деньгами возьми расчитай использование электро энаргии холодильника, а если денег не даст то съешь
видать, от жены решил спрятать, чтобы она не сожрала. А ты не ешь, карауль!!!
Только не ешь! Водку не пей! Потом не расплатишься!
И на сохранении теперь лежишь ты...