Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подвержен ли Windows 7 блокировке порнобанером?

Сергей Левашов Профи (912), закрыт 8 лет назад
Подвержен ли Windows 7(с ежедневными обновлениями) блокировке порнобанером или же только на ХР и Vist-e можно получить эту гадость?
Лучший ответ
Андрюха. Высший разум (233301) 8 лет назад
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.

WINDOWS заблокирован — Отправьте СМС http://www.my-comp.by/-windows/52-windows-.html

Как удалить порно банер? Размышления чайника http://www.yachaynik.ru/content/view/250/

Malwarebytes Anti-Malware Антишпион http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=420837
Остальные ответы
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117089) 8 лет назад
ставьте нормальную защиту и всё будет ок.
Чебодаев Альберт [THE AN:DROI:D] Профи (865) 8 лет назад
Антивирус-вот что тебе поможет!
Поставь хороший антивирус и забудь про эти баннеры!
Вика Искусственный Интеллект (135896) 8 лет назад
без разницы, судя по вопросам-все подвержены
Stylus Мыслитель (7994) 8 лет назад
Конечно подвержен, если не ставить защиту от этой заразы. Adguard (платная) , Antiwinlocker, либо KIS-2012 должны стоять.
Платон Березовский Профи (714) 8 лет назад
Подвержен. У меня брат лазил по каким-то сайтам (скорее всего порно) и поймал банер. А я потом винду переустанавливал.
Anatoly Politov Профи (608) 8 лет назад
Да. подвержен. Недавно сам его подцепил
Ramiro'ZZ Оракул (78522) 8 лет назад
поймать банер это участь не системы, а пользователя (особенно такого который бездумно бродит по различным линкам)
я лично ни на одном компе ни на одной системе за все время (начиная даже с того момента как они вобще появились) не ловил еще банера
DizarmBot Ученик (172) 8 лет назад
Сергей, как известно вирусных программ и банеров написано было много под Хр а Windows 7 новая поэтому вирусов и банеров на нее написано меньше чем под ее предшественницу
Александр Щукин Искусственный Интеллект (464402) 8 лет назад
Точно! Только ХР и Виста цепляют порнобанеры. 7-ка - это супер защищённая ОСь! Никаких баннеров, вирусов, троянов, венерических заболеваний, СПИДов, гриппа и ОРЗ на ней не подхватишь!!!!
Strel Просветленный (47105) 8 лет назад
да, но лечится проще чем XP. семёрка не позволяет порнобанеру подменять системные файлы, да и windows re в ней удобное всегда под рукой.
андрей гурич Искусственный Интеллект (199878) 8 лет назад
ос построенная на основе реестра подвержена вирусам изначально.
Иван Федоров Просветленный (21439) 8 лет назад
Прсото не надо бездумно надимать на кнопки "Да","ОК" и прочие, не вестись на разводы короче...
Евгений Бровко Знаток (252) 8 лет назад
Да подвержена, сам раз поймал и антивирь не помог, причем он винде даже не давал загрузиться, все перепробывал, что бы от него избавиться и не чего не помогло, пришлось сносить ОС.