
Теть а ты знаешь что в год дракона давать мужу нельзя, только мужчинам с ТДВ?

Гуру (3806), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне например давайте.
Лучший ответ
Твои бы слова да Богу в ушки!!))))
Комментарий удален
МотылёГ (пол женский)))))) Просветленный (44545) Я вижу!!! Рядом нет!!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
ет чё мужа на тдв подсадить?? ?
ну фиг будут тут всякие его сиськами саблазнять....
Комментарий удален
Bad Girl Оракул (74212) я поуши в удовольствиях) пасиб
Ну так я уже объявление повесила хочу ТДВшника ))))))
Источник: Хорошего денечка !!!
а если муж и есть мужчина с ТДВ? то можна?? ? =))
Комментарий удален
ТДВешникам давать нельзя, они всё расскажут в теме