Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая собака убийца? скажите пароду !!!

Ученик (146), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любая собака может стать убийце, собаку нужно правильно воспитать!
Всё дело в человеке, а не в собаке!
Остальные ответы
нет таких пород, есть собаки которых так воспитают
Есть породы такие которые и охотничьи, но даже убойную самую породу Рекс можно сделать ласковой!
Такой не суще\тсвует, от воспитания даже чих может быть зверем
из любой собаки можно сделать убийцу, все зависит от воспитания.... часто СМИ и др. безголовые причисляют в категорию убийц Амстафоф и амер. питбулей.... большего бреда и не слышала.... это собаки которые рождаются с огромной любовью ко всему живому, особенно это относиться к детям....
Есть такие хозяина, которые для этого воспитывают собаку. (
Чаще всего ими становятся: питбули, амстафф, стаффорды....
хм... кавказец)) ) алабай.... лучше не заходить на территорию которую охраняет хотя бы одна из этих собак... .
если остальных нужно учить кусаться (редко когда собака сама по себе агрессор и умеет правильно охранять) то эти породы прекрасно будут патрулировать участок без помощи человека.
Нету таких! Но, если верить СМИ, то такими считаются амстаффы, питбули, ротвейлеры, кавказцы и доберманы. Те еще убивцы! Породы грозные, ничего не скажешь. Но, на мой взгляд, и такса может цапнуть так, что мало не покажется.
Убийца та, конкретная, которая убила, порода значения не имеет. У бродячих же нет породы, а случаев предостаточно
У меня собака убийца... за лето убил сотни три комаров. причем не просто убил, а сьел комариков.
Совершенно любая, вовремя не воспитанная хозяином и имеющая отклонения по психике.... Видела один раз в травматологии пожилую женщину с множественными ранами на ногах. Привезли по скорой, с трудом остановили кровь. Ноги располосовал ее собственный той, когда она ночью встала в туалет и случайно наступила ему на лапу....
Любая, которую не воспитывали и не обучали послушанию.
Ходят разные слухи в народе,
Ставить крест на бойцовой породе,
Всех грызут, на людей, мол, бросаются,
Кровожадно, жестоко кусаются.
Провинилась в чем наша порода?
Среди разных пород есть уроды,
Не вини - воспитай как положено,
Ведь у нас все в породе заложено,
Ум и преданность, любим вкусняшки,
Как йоркширы, овчарки, дворняжки.. .