Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем экстрасенс от целителя отличается?

Мыслитель (5580), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Экстрасенс - более широкое понятие, буквально означает человека, у которого обострено восприятие - чувства сильнее, чем у обычных людей. А что он со своей сенситивностью делать будет - определяет специализацию. Может быть целителем, диагностом, поисковиком и пр.
В то же время не каждый целитель - экстрасенс. Успешно лечить людей можно и ритуалами, задействуя сторонние силы. В этом случае сверхвосприятие не обязательно, но нужен хороший контакт с теми, через кого работаешь.
Остальные ответы
экстрасенс это общее понятие. а целитель это тот, кто лечит. но он например не может менять ход событий и привораживать.
Комментарий удален
Лариса Рощина Мыслитель (5580) А как Вы думаете, ясновидящие - они тоже экстрасенсы?
экстрасенс это тот человек, который имеет экстрасенсорные способности, а целитель лечит людей