Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем чревата для озимых паталогически тёплая зима и отсутствие снега?

Просветленный (24870), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Озимые при теплой температуре не вподают в состояние покоя .Получается что для фотосинтеза температура не достаточна, а расход энергиина дыхание продолжается, растения истощается и к весне может праизойт массовая гибель.
Остальные ответы
я боюсь- что воды запасется мало
засуха будет весной
А сколько будет всяких перезимовавших паразитов, их личинок, куколок и бабочек.. . И все они жрать хотят)
Думаю, что для озимых это как раз не проблема; вегетация продолжается, низкая плюсовая температура имеется. Еще снежный (или дождливый) февраль впереди.
Отсутствие снега при сильных морозах чревато вымерзанием.
просто все культуры выходят из состояния покоя, при котором большая закалка и устойчивость ко всему зимнему, и если немного мороза, то растения могут начать гибнуть при -5 -10; к тому же при выходе из состояния глубокого покоя, начинается дыхание.. . и запасающие вещества расходуются.... и к весне, растения могут погибнуть просто от голода.... ну а сейчас снег начал выпадать, а под ним условия для болезней.... для многих просто замечательные складываются при таких температурах, к тому же во многих местах начала образовываться ледяная корка на поверхности, которая может просто выдергивать растения их почвы...
Тоже жду эффекта обилия вредителеВ и сорняков.
Ночные т-ры пока раза три были ниже 0 градусов.
Наверное ничем хорошим. Отсутствие снежного покрова всегда губительно. Хоть теплая зима, хоть холодная.