Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие мужчины остерегаются красоток для серьезных отношений??

Мастер (2078), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1) Боятся отказа - если "серенькая мышка" откажет, то про себя думают, ну и нафига она нужна, не много и потерял и т. п.
2) Вероятность того что она будет получать излишне много постороннего мужского внимания, а значит гипотетически больше вероятность измены (хотя в реальности она может верна тебе до глубины души) .
3) Многие думают что она будет предъявлять повышенные требования к мужчине (а постоянно, а не только в медовый месяц, им соответствовать довольно сложно и муторно) .
4) Если она хорошо выглядит, то значит что собственная внешность ей будет гораздо важнее, чем отношения между ними, а также ей будет не хватать времени (а возможно и желания) вести дом и воспитывать детей.. .

P.S. Ну и всё типа такого....
Комментарий удален
Остальные ответы
не уверенные в себе!
Комментарий удален
александр попов Оракул (62443) я выбираю симпатичных!
Мда. . прям страшилищ выбирают для совместной жизни)) ) Ппц.
Комментарий удален
Juliαnne Оракул (54732) Ага) Серый мыши вообще об этом молчать.
Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер в мае
да не красоток остерегаются, а ветрености
Комментарий удален
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (148952) ))) я знаю. Так же, как и совсем не многие их опасаются )
так же как и женщины остерегаються красивых мужчин для серъезных отношений,
потому что ему не сядешь на шею.
не только красота или одежда здесь главые: мужчина ищет похожую на себя девушку, либо девушку с приятным ему характером, в красивых и модных нет ничего по сути, они избалованные пустышки.
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) у меня мать была одной из них, мне этого на всю жизнь хватило, списибо.
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) "Абсолютно не согласна!" - это всего лишь твоя точка зрения и не более, я же сказал с позиции простого мужчины. И не я придумал эти законы, все они давно придуманы, я лишь изложил суть.
красивых парней тоже остерегаются
гуляют со всякими а женятся на простых и любящих серцем а не...
Потому что думают что они разводящие.
Спутницу жизни выбирают не по внешности.
впервые об этом слышу, просто у всех мужчин свой эталон красоты.
Комментарий удален
Комментарий удален
ха-ха-ха, не красота решает кого нам любить а любовь решает кто нам более симпатичен
Потому что такие Женщины часто не созданы для семьи.. -не готовят не хозяйственны. Всего лишь.
Комментарий удален
Зима*** ... Мастер (2060) Я ответила ЛИШЬ что они не хозяйственны!!!!НЕ перевирайте!
А я думаю, что просто реально оценивают своё либидо, что не потянут и духа не хватит соперничать повсеместно с другими мужчинами.
Не хватит денег, не хватит здоровья, не достаточно красив, не достаточно красиво одеваюсь ну и куча всех разных комплексов.. .
Короче мужики не надо ничего бояться, из красивых девчёнок только 20% тех которые именно те чего мы боимся, а остальные с огромным удовольствием общаются и идут на контакт.
Как вы думает, почему иногда видишь на улице Высоченную девушку модельной внешности с милым личиком и рядом с ней маленький корявенький паренёк, да потому что он не испугался подойти и заговорить с ней, а всё остальное можно решить вместе...
Это женское оправдание одиночества - я такая красотка поэтому от меня и бегут мужики. Были бы эти красотки попроще и мужики бы слетались стаями. Это, конечно, моё мнение, как видите, не все согласны с Вашим высказыванием
да потому шо ани БЛядьи! шалавы и сучары.
Красотки ведутся на деньги, а "маленький корявенький паренёк" их источник :))))