Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы ждете от 2012 года?считаете ли вы,что это год больших изменений в мире?

Оракул (55206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возможно. Ноя жду что в моей жизни, как в календаре древних майя, закончиться одна эра и начнется совсем иная...
Остальные ответы
Если я в этом году получу ТО, что мне ОБЕЩАНО, то ТАК И БЫТЬ.. . конца света не будет!..))
Год экономических авантюр и кризисов
Предположений много, да всему верить нельзя. Но конца света не будет ТОЧНО, хотя бы потому, что концом света бесперерывно грозят по телевизору.