Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, в чем различие между слоеным дрожжевым и слоеным бездрожжевым тестом?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Слоёное тесто можно приготовить как из бездрожжевого (пресного) теста, так и из дрожжевого теста. Это значит, что слоёное тесто - это не особенный вид теста, а технологический приём. Сами же дрожжи - великолепный источник белка и превосходный источник натуральных витаминов группы В, один из богатейших источников органического железа, минеральных веществ, микроэлементов и аминокислот.

Чаще всего готовят пресное слоёное тесто, для чего берут муку с высоким содержанием клейковины.
В холодной воде, с температурой не выше 15°С, растворяют яйца и соль, добавляют уксус или лимонную кислоту. Затем всыпают просеянную муку и замешивают крутое тесто. Приготовленное тесто кладут в холодильник, где выдерживают 20...30 минут, чтобы дать время набухнуть клейковине и охладить тесто.

Масло или маргарин нарезают на куски, добавляют муку (10% от массы масла) , размешивают и охлаждают в холодильнике до 13...14°С.

Готовое тесто раскатывают в прямоугольник толщиной 5...7 мм, визуально делят его на 4 вертикальные части и две внутренние части наполняют подготовленным маслом или маргарином, аккуратно и равномерно раскатывая его по поверхности теста, образуя "масленную дорожку". Две внешние части теста складывают внутрь, накрывая масло, один боковой край защипывают, поверхность теста слегка раскатывают, удаляя воздух и следя чтобы масло не вылезло через край, затем второй край тоже защипывают. Дальше тесто складывают тройным сложением. Полученный конверт с маслом посыпают мукой и, начиная с середины, раскатывают скалкой в прямоугольный пласт толщиной 7 мм. С поверхности пласта сметают муку, складывают снова тройным сложением и снова охлаждают в холодильнике 15...20 минут. Операцию раскатывания и складывания тройным сложением теста должно производиться в общей сложности 4 раза, что в итоге даёт в конце тесто, имеющее 256 слоёв.
Остальные ответы
В дрожжах. Бездрожжевое- это пельменное с маргарином, а дрожжевое- так же только с дрожжами
1.Метод приготовления
2.Слоеное дрожжевое менее жирное (хотя и не намного)
Я его в готовыx изделияx не обнаружила)
Это же очевидно: одно с дрожжами, другое- без
Пробовала готовить и из того, и из другого, честно говоря никакой разницы особо не заметила, хотя в одном вроде добавлены дрожжи, а в другом нет