
А что у вас сейчас открыто?)))

Оракул (66706), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Могу тебе я Анечка, ОТКРЫТЬ один секрет) ,
Что солнце светит ласково) и, что прекрасен свет) .
Что скоро после зимушки) к нам вновь придёт весна)
Красивая и тёплая, с журчаньем ручейка) .
Что вновь шмели мохнатые закружат над землёй)
И бабочки цветные вспархнут над головой) .
Что вновь листва зелёная окутает дворы) ,
Раздастся смех веселый) , игривой детворы) .
Вот Анечка, ОТКРЫЛА, тебе простой секрет) -
Всегда к нам после зимушки -весны приходит свет) .
Источник: Удачи)
Остальные ответы
глаза вроде бы.. . дверь, ноутбук...
Глаза. А это так важно лично для вас?
Форточка, балтийские шпроты и Душа!
Источник: личные наблюдения
Пойду закрою, чтобы не соблазнять...
У меня сегодня санитарный день - все закрыто!
бутылочка. , баночка икорочки, рот...
Источник: праздник продолжается!