Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?+

Мудрец (12754), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему нарезаем судьбу на прозрачные дольки,
Хоть заранее знаем - от этой судьбы не уйти?.. .
Мы живём вековое мгновенье... мгновенье - и только,
И в мгновенье теряем себя на коротком пути.
Дополнен 6 лет назад
Побольше Счастливых Мгновений!!!
Лучший ответ
Мгновения Счастья можно
обсасывать вечно...
Комментарий удален
Остальные ответы
зачем же терять себя? надо быть СОБОЙ
Потому что ВСЕГДА есть несколько вариантов развития сюжета, даже в пределах одной Судьбы...