Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕСТЬ ли она Судьба????Расскажите и почему????Или люди все создают и портят своими руками?

Мастер (2060), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мы создаём свою судьбу надо научиться делать как шахматисты -прежде чем сделать шаг продумать на 10 шагов его последствия .к сожилению многие из нас шагают так не делают -эмоции за мозг работают.
Комментарий удален
Комментарий удален
Зима*** ... Мастер (2060) И правильно..Удачи!
Остальные ответы
Допустим, я в судьбу не верю.
Судьбу мы делаем сами и всё зависит от нас
Комментарий удален
Здравствуй, солнц. .
Портят.. . И не только всоё, но своих потомков...
Комментарий удален