
Интересненько, а что мужчина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подразумевают под фразой "Да я не надолго, только пивка с мужиками выпьем"?..

Просветленный (25801), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Или так. Милый, я схожу на пять минут к соседке, а ты каждые полчаса помешивай борщ....
Остальные ответы
Он пытается в этом убедить самого себя....
..."а ты не будь.. Дурой.... беги к соседу.. смотреть ФУйБОл..!. "где то так...!
Думает, что действительно ненадолго. А вот сколько в реальности получится - другой вопрос.
сушите весла- он на весь день пропал
каждый год 31 декабря мы с друзьями.... и понеслась
Когда ты счастлив время летит незаметно...
Наверно на вокзал пошёл...:)))
Смысл простой.
Дама сбегает за пивком и на сутки уйдет к маме.
По возвращении в хате приберется.
Источник: ))