
Может имеет смысл полностью легализовать проституцию ??

Профи (795), закрыт 6 лет назад
Вы приходите в бордель, выбираете девушку, как блюдо из меню в ресторане. Далее в перечне секс-услуг ставите галочки рядом с теми пунктами, которые вы желаете провернуть с девицей. Компьютер высчитывает итоговую стоимость заказа, вы его оплачиваете. Сутенерша или сутенер выбивает на кассовом аппарате чек и передает его вам. Если потребуете, то вам выпишут и стандартный товарный чек.

Возможно, бухгалтерия вашего предприятия даже оплатит этот счет, если поход в бордель состоялся в командировке! И если вы достигли в поездке хороших бизнес-результатов, то почему бы сотруднику не расслабиться? Передовые, мыслящие по-новому руководители дадут «добро» на оплату подобных командировочных. Более того, раз вы официально покупаете услугу (в нашем случае – тело проститутки), на руках у вас имеется товарный и кассовый чеки, то на сию сделку распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Правило возврата товара или денег, в случае если товар или услуга вам не понравились, никто не отменял.)))

Тот самый двухнедельный срок, а в особых случаях – и более. Таким образом, получается, что при некачественном обслуживании со стороны «ночной бабочки» или «ночного мотылька» (для женщин), вы можете потребовать вернуть деньги. Или заменить,
Лучший ответ
К этому законопроекту осталось добавить положение о благотворительной проституции.
Есть над чем подумать!
)))
Остальные ответы
Имеет смысл её легализовать. Но незачем её пропагандировать, как это делается сейчас.
Комментарий удален
лючше чтоб счет за услуги жене приходил
три минета с шампанским пажалста ! ))))))))
ага а заодно и ношение оружия:))
оху... ть. бабы за бабки скоро маму родную продадут.
вы наверное чокнутая если такие предложения вносите. А жены что делать будут? На второе останутся или к ним вообще интерес пропадет после хорошего обслуживания.
Комментарий удален
если проститутки имеют спрос - испокон века- нечего делать вид что это нарушает нравственные устои и давать кое кому из власть имущих неплохо на этом зарабатывать.... У многих нет другого секса, кроме как с проститутками... -по разным причинамю И если это у них отнять это - увеличится число изнасилований и маньяков.... Это нужно борцам за нравственность? да и легализация им же не нужна - потому как они за счёт проституции неплохо зарабатывают, а не борются...
во всем мире это бизнес приносящий стаб доход только в нашей стране никогда не легализуют поэтому все у нас на улицах подворотнях притонах происходит....)))))))