Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TES: Skyrim. Как освободить аргонианина Деркитуса, ктотрый находится в тюремной камере в Чёрном проходе?

Гуру (3704), закрыт 6 лет назад
Не могу к его камере заключения подойти. Обшарил всю пещеру и не нашёл никакой лазейки. Если есть нижние этажи, нижние уровни в этой пещере, то никак не могу спуститься к ним. Пещера эта находится не далеко от Чёрного брода
Лучший ответ
Суш скажи плиз у кого задание взял я это задание давно ишю

а ваше попробуй с читом сквозь стены tcl
Источник: там рычаг найди х) он рядом х)
Остальные ответы
ищи, ищи и ещё раз ищи !)
но если лень, то можешь воспользоваться консолью и включить прохождение через стены!
(консоль открывается ~) а команду для прохождения сквозь стены просто найди в гугле
В принципе можно использовать скилл "Ясновидение". Книжка продается у придворного мага в Вайтране (или еще где, ибо воен не интересовалась)
Встаньте в центре люка и повернитесь лицом точно на северо-восток. Отсюда вы сможете увидеть рычаг на дальней стене. После того, как вы используете этот рычаг, слева от вас опустится стена и вы увидите деревянную лестницу, ведущую вниз к Деркитусу.