Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лечение гайморита с помощью соли и соды - КАК? подробно пожалуйста опишите

Ученик (161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мучалась все детство с ним. Пока не посоветовали мазь Пиносол. В аптеке, недорогая. Сейчас нос забивается только при простуде, главное раза 4 в день мазать ею, нужно только терпение. может пол годика придется мазать.
Остальные ответы
Нагреть на сковороде пока не станет горячим, ссыпать в любую ткань и прикладывать к местам где болит, возле носа, если горячо, замотать еще в ткань пока не будет приятно горячо. А потом постепенно разматывать и прикладывать.
на пол стакана теплой воды чуть чуть соли и соды на кончике и спринцевать часто не вредно
Лучше пластырь перцовый он дешовенький вырежь полоску см 3-4 дл и шир 1см наклей на переносицу переходящую на лоб и пока дома жабудь про нее очень хорошо и от насморка и гайморит так же можно хоть каждый день кожу не сожжет не переживай и следа не оставит
я недавно лежел в больнице, со мной в палате был мужчина и он рассказывал что его жене каждый год прокалывали гайморит, потом врач сказал что нужно выпрямлять перегородку, выпрямили перегородку и гайморит исчез навсегда.
Не лечение, а полоскание для профилактики, (возможно?) . Цель - сделать "морскую воду". Морская соль из аптеки+сода+пару капель иода+температура, не во вред организму. Налил в левую руку, согнулся пополам над ванной и носом всасываешь (не захлебнешься, потому, что согнут вдвое) и сам выпрямляешься отдохнуть (после того, как всосал) . И так всю кружку пропустил. Потом, пошел полежал, поворачиваясь с боку набок, взявь с собой салфетку. Лучше на сон грядущий, когда на улицу не надо выходить. Кто у моря, не должен болеть, там же столько морской воды и аптеки не надо.
***Морская соль без добавок и цвета, просто "морская соль", круные кристаллы.
Лучше ромашкой промывать. Мне этот отвар нравится больше. И я еще Циннабсин принимала. При гайморите -супер средство. Таблетки помогли моему носу полноценно дышать и сняли отечность.