Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хотите замуж?

Бывает же такое) Мастер (1309), закрыт 14 лет назад
и почему
Лучший ответ
ЭГОистка Мастер (1188) 14 лет назад
не за МУЖ, а за КВАРТИРУШ, МАШЫНУШ, ДАЧУШ....
Остальные ответы
Laska Гуру (4563) 14 лет назад
Не хочу. Перегорело.
Юля Ким Профи (610) 14 лет назад
Я хочу, потому что надоело однообразие в отношениях и хочу ляльку!
Пользователь удален Мыслитель (6337) 14 лет назад
Раньше не хотелось совсем... но... видимо возраст уже даёт о себе знать... хехе... =)
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
нет, потумучто, мужчина, мне женЦа пора....
Beloved Мыслитель (9952) 14 лет назад
Добровольно в бесплатные служанки?Ни за что!
НаСтЕнА :) Ученик (183) 14 лет назад
хочу,но подходящей кандидатуры нет,к сожалению:)