Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему появляется рассеяность это почему такое качество появляется?

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от усталости и перенапряжения
Остальные ответы
У меня рассеянность появляется тогда, когда я чем-то расстроена... или не выспалась... или с похмелья..)))
это когда с памятью проблемы начинаются или по-молодости, когда в "облаках витаешь" и думается о чём угодно, кроме того, что есть на самом деле
Источник: ИМХО
Нарушения работы мозга. Приятнее, конечно, всякую ерунду читать, но по- хорошему нужно идти к врачу и разбираться. Что угодно может быть. Может, даже дело к инсульту идет.