Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖЕН СОВЕТ!!! я хочу купить ноутбук. норммальный нет? см внутри.

Ученик (197), закрыт 6 лет назад
ЭЭЭЭЭЙЙЙЙ!! ! КОМПЬЮТЕРЩИКИ!! ! ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ? ЕСЛИ ЕСТЬ ДАЙТЕ СВОИ ИДЕИ! !

Технические характеристики HP-Compaq NC6220
Процессор Intel Pentium Mobile SL7S9, (1,86GHz) Кэш процессора 2048Kb, Частота шины 533MHz
Оперативная память 1024 (2*512)Mb, SODIMM DDR2 667Mhz, PC5300
Жесткий диск HDD 2,5" 60Gb Интерфейс: IDE
Оптический привод Оптический привод DVD-CDRW, Форм фактор SUPERSLIM
Видеоадаптер Видеоадаптер Intel GMA i900, Выделенная память 0Mb, Объем памяти использующий оперативную память ноутбука 128Mb
Матрица ноутбука AG Диагональ 14,1" , Физическое разрешение матрицы 1024x768., sXGA.
Тип матрицы - Матовая (AG).
Вебкамера ОТСУТСТВУЕТ
Модуль WiFi ЕСТЬ
Модуль Bluetooth ЕСТЬ
Модуль 3G Modem НЕТ
Операционная система Лицензионная Microsoft Windows XP Professional
Порты и интерфейсыCOM-port, USB 2.0 2 шт. , выход на монитор DIN-15, TV выход S-Video, IrDA, выход на наушники, микрофонный вход
Примечание ноутбук б. у. гарантия 3 мес.

а если такой?

LENOVO B570e Celeron B800/3072 Мб/HDD 320 Гб/DOS (59-315295)

Изображение
Графический чипсетIntel HD
Тип графического контроллераинтегрированный
Дисплей15.6 дюймов, 1366x768, широкоформатный

Устройства хранения данных
Жесткий диск320 Гб Serial ATA
Оптический приводDVD-RW, внутренний

Связь
Беспроводная связьWi-Fi 802.11g

Тип
Типноутбук
Установленная операционная системаDOS

Процессор
ПроцессорCeleron 1500 МГц

Дополнительно
Вес2.35 кг
Размеры (ДхШхТ) 378x252x33.1 мм

Память
Память3072 Мб DDR3

может вообще нетбук?

Samsung N100 (MA02RU)

Тип
Типнетбук
Установленная операционная системаDOS

Процессор
ПроцессорAtom 1330 МГц

Память
Память1024 Мб DDR3

Устройства хранения данных
Оптический приводDVD нет
Жесткий диск250 Гб Serial ATA

Экран
Дисплей10.1 дюймов, 1024x600, широкоформатный
Тип графического контроллеравстроенный
Графический чипсетIntel GMA 3150

Дополнительно
Размеры (ДхШхТ) 264x188x34.7 мм
Вес1.03 кг

Связь
Беспроводная связьWi-Fi

мне нужно что нибудь не выше 15 тыщ, т. к. нужен для выхода в интернет, чтоб приложения в интернете открывались, чтоб можно было работать в программах таких как Документ Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

Лучший ответ
Б/у не покупается. Второй тихий ужас.
HP Compaq Presario CQ57-377ER...
Остальные ответы
Не советую покупать б/у, ноут.. .
К тому же запросы у вас небольшие, поэтому советую вам купить
какой ни будь нет бук кусков за 10.
Ахаха.. зачем те ноутбук, если комп есть?: D