Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в предсказания П.Глобы?

Мыслитель (7413), закрыт 6 лет назад
Его предыдыдущие предсказания сбывались?А то он напрогнозировал революцию и свержение Путина осенью 2012.
Лучший ответ
Он предсказывал в 2010 году Тимошенке президенство в Украине, и где она? И вообще, не верьте в эту чушь, все эти предсказатели и экстрасенсы - шарлатаны. Нет ещё ни одного неопровержимого доказательства в мире о существовании оных.
Остальные ответы
Так они зарабатывают бабло, жаль только что за счет нас, глупых...
Левак! Врёт. даже не моргнёт глазом! Аферист первой гильдии!
Да что вы с Глобой паритесь, майя вот предсказали что 2012 год последний в человечестве, так что наслаждайтесь каждым мгновением, оно уникально и неповторимо.
Вот предсказывали конец света в 2000 (где он) америка рухнет (все путем) так что кто верит в конец света тот сам его ждет!
Комментарий удален
cамый "верный"его прогноз-это бракосочетание с Тамарой Глобой!!!! позорище!!! высчитавал все досконально)))) и в итоге--счастливый развод))