Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар. Куда обратиться? Звоню в магазин, всякие отмазки придумывают.

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"уж сколько раз твердили миру.. "- зачем вы там покупаете? Если и покупать то только то чего нет у вас в магазинах и Точно знать что это нормальный магазин (все восторженные отзывы о таких лохо магазинах пишут сами создатели под разными именами) .
Пишите в полицию заявление.
Остальные ответы
Утром стулья - вечером деньги.... (Схема покупки через интернет магазин) . Иначе - ни того ни другого...
покупать в интернете нужно в проверенных магазинах: в озоне или в сотмаркете
Реально удивлён! Сколько ни покупал через интернет, всегда оплата происходила наложенным платежом при получении покупки!

Я вам советую забыть историю, как страшный сон, так как вы вряд ли что-то докажете.