Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое правильная жизнь?

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Паходу жЫснЬ которайая саатведствуйет опщипринятым апществинным нормам... но енто ни про меня буит скасано ))))
Остальные ответы
жить в миру с сердцем в ладу
понятие правильности абстрактно
Правильная жизнь - это жизнь, соответствующая Правилам Всевышнего, а правила человеческие, в виде законов и морали, от Истины отстают.
Это жизнь, которую ТЫ считаешь правильной.
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу... "
знал бы, всегда жил правильно. но, она такая разная...