Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о каких "дневных ходовых огнях" тут периодически спрашивают, у парахода что-ли?

Гуру (4291), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ведь обязали ездить с ближним светом фар.
Дополнен 6 лет назад
что это такое?
Дополнен 6 лет назад
а ближний при этом быть включен должен?
Лучший ответ
Светодиоды, которые загораются с запуском двигателя)). Читайте ПДД)).
Комментарий удален
Gotyk Искусственный Интеллект (140669) Нет, “19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света ИЛИ дневные ходовые огни. ” – говорится о DRL в новой поправке в ПДД. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
У парохода ночные ходовые огни!!
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (238061) Загляни еще раз в Википедию, может там еще чего написано. Днем на кораблях фонари включать без толку их все равно не видно, а необходимые сигналы подают флагами или шарами разного цвета. Я бы этого не говорил если бы не исходил три океана и не имел выслуги в 27 лет в ВМФ. В общем тут спора нет, действительно существуют документы которые регламентируют подачу различных сигналов на море.
Светодиодные фонари с низким потреблением тока, подключенные через реле. Загораются при ввлючении зажигания, тухнут при включении габаритов или фар.
у меня как машина заводится, так ДХО включаются. Ближний-это ближний, ДХО- это ДХО.
В ПДД так и написано, что при движении в дневное время суток автомобиль должен двигаться с включенным ближнем светом фар либо с дневными ходовыми огнями. Это своими словами. На иномарки новые большого класса сейчас все эти огни устанавливает завод. Ярко горящие светодиоды очень видны днем, отчетливо обозначают автомобиль, потребляют меньшую нагрузку в сети электропитания, и освобождают владельца всключать полностью всю систему освещения автомобиля, т. е. горят только они.