
Почему у каждой женщины внутри есть звоночек, который предупреждает...к "Вот Он...тот самый...единственный"???

Оракул (53770), закрыт 6 лет назад
И она...готова...к знакомству...флирту...
замужеству...а у мужиков такого нет...
и поэтому для нас...привлекательна
любая...не страшная и готовая на секс!!!!
Лучший ответ
Почему, почему.. .
Главное - у нас он работает.
А мужикам ни к чему.
Делайте чего от вас требуется, и поменьше разговоров!
)))
Остальные ответы
не побоюсь сказать что и страшная тож....
мужики вообче автоматы.. .
сунул высунул. . готово
Источник: а у нас не звоночек и нас шило.... ффф ,,,там короч
И кто Вам сказал такую чушь, про этот звоночек? Кабы такой звоночек был бы, откуда же взялись бы распавшиеся семьи? Разочарованные жёны? Разбитые сердца и прочее) ) Приглядитесь повнимательнее к животному миру) ) самец готов прыгнуть на любую, а самка - выбирает ;)