Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! Человеки!! Уже с ног сбился - нигде не найти. Выручайте!Нужна пьеса "Миссис Пайпер ведет следствие"

Ученик (244), закрыт 6 лет назад
Выручайте!
Нужна пьеса "Миссис Пайпер ведет следствие" которую написал Джек Поплуэлл
Также ее переделывал Робер Тома под названием «Попугаиха и цыплёнок».
По этой же пьесе снят фильм "Идеальное убийство"

НИГДЕ НЕТ ТЕКСТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!. а очень надо..
Дополнен 6 лет назад
Сергей Расторгуев, огромное спасибо. Формат только у нее не "пьесный" какой-то )
Лучший ответ
Могу выслать на почту/ Все отправил
Остальные ответы
to:Сергей Расторгуев
Можно ли Вас попросить о том, чтобы Вы сегодня выслали текст пьесы на эл. почту?
Здравствуйте. Можете выслать текст нам тоже?!