Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь можно купить за деньги ? Нет ? .А отказаться от неё ? :-)

Гуру (4063), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если человек алчный, то в полне возможно, что откажется, зависит от предложенной суммы
Комментарий удален
Остальные ответы
кому что в этой жизни нужно.
если не было объявления "Приобретённые товары обмену и возврату не подлежат"
Любовь сейчас нередко покупают за деньги. Особенно любовь девушек. Так что девушки, в этом плане вы - жалки.
Комментарий удален
Можно купить человека, но не чувства!
Чувства за деньги не купишь, только секс и не более того.
Можно создать только видимость любви
ну вы же сами только за деньги. вот тебе и ответ
Комментарий удален
сами продажные подстилки. сучары.
Комментарий удален