Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в этой жизни всегда чего-то не хватает?

Мастер (1705), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это от Эгоизма.
Поэтому надо устремляться к Богу
Остальные ответы
а когда всего хватает, тогда становится скучно
Потому что ты - человек. А у человека неограниченные потребности. Как только получаешь одно - сразу хочется чего-то другого еще лучше, чем то, что уже имеешь
ЧелувеГ такайая скотина, чито йему всехда будет что-то нихватать....
Источник: таГ он устроен.. такова его сущность..
эт тока тем, у кого всего в избытке...
Чтоб вперед двигаться, а не сидеть на месте
а в какой хватало, или будет хватать?))
От стремления к совершенству)))
..потому что жизнь не стоит на месте..
Никогда такого чувства не будет. Человек создан чтобы добиватся чего то, а не сидеть сложа руки.