
чё будете делать если в 5 утра 38 минут в ушко нежно прошептать:Ханды хох!!!

Искусственный Интеллект (251236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отвечу по-русски ;
Вас ист даст? блин, цурюк нахауз в 5 урр 38 минутен, твою за ногу
Да шоб тебе комрад долбаный 6 разов Майн кампф приснился
Остальные ответы
Крикну в ответ - русские не сдаются!)))
Опасно! Можно и в лоб получить...
Гы: ) Проведу на немцев газовую атаку!
Я думаю, что в этом случае "ХАНДЫ" сразу поднимется...
до 6 00 буду вчухивать а это было что
Как вы относитесь к немецким женщинам?
Покажу контролёру проездной.
Мои после армии реагируют только на "Встал! Упал! Отжался! "
тады мамо будешь посылки в плен слать))
всё равно не встанУ!! !

Маринусику привет!
Такое у меня каждый день происходит я уж и привыкла....
Источник: Всего хорошего!