Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие породы собак

Профи (524), закрыт 6 лет назад
1
2
3
Дополнен 6 лет назад
4
5
Лучший ответ
1. Скорее всего, одис (одесская домашняя идеальная собака)
2.Алапахский бульдог
3.Лерчер. Известна с 17 века. Выведена в Ирландии скрещиванием грейхаунда с терьером, реже с колли, для охоты на зайцев. Название породы происходит от слова Lurcher «воришка, грабитель» , так называли цыган, очень ценивших этих собак.
Комментарий удален
Остальные ответы
Я за дворняжек. А это все - фуфло выставочное (прошу прощения, если задела чьи-то чувства)
Комментарий удален
Greta Morte Мудрец (15271) у меня сиамско-гималайский кот. из приюта. от заводчика никогда не возьму. деньги на это имеются, если Вам прижало)) но совесть не позволяет.
второй похож на питбуля
2. Американский бульдог
5. спиноне
1.Польская низинная овчарка или одис
2.Американский бульдог
3.ирландский волкодав или дворняжка или лерчер
5.спиноне или спаниель
4.азиатская овчарка, кавказская овчарка. это щенок понять сложно!