Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли взять взрослую кошку домой с улице

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
.Шла вечером по улице ко мне привязалась очаровательная кошечка,ничего не боясь зашла ко мне домой,я ее покормила.Муж говорит что кошечка сильно большая лучше завести котенка.Отнес ее там где я ее взяла.Самое неприятное в этой истории что я дала ей надежду ну не опровдала ее ожиданий .Как убедить мужа что взрослая кошка не так уж и плохо?
Дополнен 6 лет назад
А еще у родителей есть кот и кошечка, кот любит моего папу, а кошечка очень привязана ко мне, взяли их
на пару дней к себе домой, кот истосковался по папе пришлось вернуть их обратно и разделять их не хочется
как быть не знаю.
Дополнен 6 лет назад
Кошечку все таки решили взять домой теперь проблема ее найти .
Лучший ответ
я 3-ех годовалого кота взяла, в квартиру на пятом этаже, ничего, привык. тем более что кошечка сама привязалась к вам, значит ей не хватает еды, любви и ласки. вы всё это сможете ей дать. у меня вот кот и к лотку приучился сразу, и к когтеточке моментально. нет разницы - взрослая или маленькая. с маленькой мне кажется наоборот тяжелее будет, а у взрослой уже сформированный характер и нрав. в новом доме с новыми хозяевами они и живут по новым правилам, которые вы устанавливаете. у вас очень доброе сердце, раз вы жалеете что отнесли ее назад... это ведь действительно не вещь.. . удачи!
Остальные ответы
пусть походит, муж привыкнит, просто раз уж взяли то не бросать же это не вещь
Вы мужа своего лучше отнесите, где взяли.
У вас то право голоса совсем нет в семье? Наверное он еще и месячного захочет взять и некастрированного гулять выпускать.

Пойду наверно тоже выкину всех своих подобрышей. А то я тоже взрослыми их нашла, не порядок. Наталья, а муж ваш чем рекомендует кошек кормить? А то я может не правильно их кормлю?
Муж не прав!!!! Слушайте ))))))Кошка не собака!!! Она не привязывается сильно к человеку!!! Ей на вас пофиг. Хоть котенок хоть взрослая!!!! Да она будет за вами ходить и все такое но нет разницы взрослая или нет!
Но конечно должна к вам привыкнуть... И если вы планируете ее отпускать погулять уже взрослую то не факт что она вернется.... Котенок в этом случае выгоднее. А если для дома или есть терпение подержать дома чтобы привыкла. ТО пожалуйста!!! Во вторых бездомная кошка это как ребенок из детского дома приемный!!! ДОБРОЕ ДЕЛО сделаете!!! СДЕЛАЕТЕ!!! А не просто пожалеете. Ну если берете кого-то с улицы или с рук ведете к ветеринару он осматривает залечивает что надо. Прививает от всякой заразы. И все!!! Как новая))) Ну еще определить надо возраст примерный по зубам. Ну самое простое это когда старая зубы все гнилые и повываливались. Чем белее тем моложе.
Мы кота взрослого подобрали. Замечательный стал кот. Непакостный, нескандальный, никого не царапал, с собакой быстро подружился. А главное (для Вашего мужа) , не бесился, как все котята, не рвал обои, не лазал по шторам, не выбегал из-за угла чтобы вцепиться Вам в ноги и т. д. и т. п.
муж прав, взрослую кошку не стоит брать с улицы
Мы так подобрали кота. Взрослого уже, прожил с нами еще 12 лет. Очень ласковый был и любящий кот.
Чем взрослая кошка хуже котенка? ? Котенок тоже вырастет. Просто возьмите кошку и отведите к ветеринару, он проверит не больная ли она и все))
Ну и что что привязалась? Вот вы говорите что зашла в квартиру, я бы как пинка дала.!! !
Если у неё лишай? ! Или она наблевала. Вдруг она больна. Или очень старая.
Возьмите или купите котёнка. Он и не больной и привыкнет быстрее.
А с котёнком проще разве?
Надо было ОСТАВИТЬ! У нас НЕСКОЛЬКО кошек было взрослых, и всё было О. К. ! Правда, один кот-гулёна любил в определённое время уходить ГУЛЯТЬ на 3-5 суток....
надо было мужу возразить, вы дали коту надежду на любящую семью
взрослые коты умные, любящие и быстро привязываются к людям
Наверно нет, нельзя)))) ) Ох какие тут комменты то прикольные. Им про фому, а они про Ерёму. Воть людишьки то