
вы бы стали встречаться с парнем,у которого нет зубов и вставить ему не на что,денег нет?

Оракул (55192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Разве ж в зубах дело?!!! Был бы человек хороший!! ! )))
Остальные ответы
..Даже.. экономия на Зубной пасте... не вставляет..!
Зубы - ерунда. .
Вот отсутствие денег... существенно. .
Рядом с таким и собственных. . лишишься..
Гы: ) Шура, что-ли?
Источник: Ударение на "У"
Можно протез сделать - он бывает и не дорогой. Выход всегда найти можно, когда есть желание за этим следить ...
Страшновато, зато не укусит...)
А извини за нескромность-ему сколько годиков то стукнуло, может уже и поздновато вставлять-то!