Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что НЕ меняется с годами? :)

Просветленный (25741), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что не меняется с годами?
А разве есть такое в свете?
Всё,что вокруг и вместе с нами
Несет все измененья эти :-)
Остальные ответы
Твердь небесная, по земному высшие законы мироздания.
Характер, привязанности, увлечения...
Любовь к детям!
Комментарий удален
расстояние в возрасте между мной и любимой и проверенные исторические даты...
Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым)))
Источник: Душа)
С годами меняется всё... Бытие определяет сознание.. . увы...)
воспоминания о вкусах детства))