Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему зима наступила неожиданно?дороги (кроме москвы)хрен где чистят

Мудрец (12735), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у нас тоже чистят
Остальные ответы
вот вот у меня во дворе хрен кто прочистит кроме меня
эх, а когда ж до нас зима дойдет.... у нас снега почти нет
Дык праздничные дни же, вот и не чистят, и затянуться они могут до весны ))
У нас чистят регулярно, хотя в начале зимы были проблемы
Да, и в Мск особо не чистят... ждут пока само растает (раскатают) больше.... все выделенные деньги уже слили, видимо... осталось только на пару лопат для трех дворников и на 1 заправку для каждой снегоуборочной машины.
В Курске не успевают чистить снег, он быстрее тает!
их полили какой-то дрянью В 8 утра ещё не чистили.
Как то уже середина зимы!:)
Источник: Привет:)
Комментарий удален