Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, почему у нас, как какой-нибудь бездельник - так обязательно пророк?

Просветленный (24180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот и я себе это т вопрос постояно задаю а ответа не даю))
Остальные ответы
И не говори.. . Да еще и балбесы всякие вечно с вопросами лезут (((
Иудохристианская традиция почитания мучеников и юродивых, раз.
Приобетенная (а скорее всего, внушенная) привычка переложить ответственность на кого-то другого, два.
Пусть лучше пророчат, чем экономику строят, три.
так если бездельник-как еще на хлеб с маслом заработать? только прорицать и остается
Комментарий удален