Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! А ждать када подруги приедут подарки забрать? Иль самой все слопать и поносить? ))))))))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Деточка.. . А ты не лопнешь?))) ) (с)
Остальные ответы
Съешь имодиум и тебя не будет поносить)))
Комментарий удален
слопать и поносить ...ты чё пишешь тут ))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
// Просто Похожий \\ Оракул (74324) Готовь ...холодильник ...к ревизии ))))))))))))))
А что это за подруги, не появившиеся за 9 дней нового года?!
Комментарий удален
ну лап моя, я же только летом ))) так что жди ) и сразу думай чего тебе привезти )))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669431) лана не притащу )))
А ты лучше вышли через интернет-магазин, вместе покушкаем!
Источник: Сладкоежка