Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы смотрите битву экстрасенсов? Как думаете это реал или все таки Шоу?

Просветленный (44323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень люблю )))
Смотрю все подряд все праздники )))
Думаю, что это конечно шоу. Но приходят реальные экстрасенсы. Сыграть такое невозможно. .
А некоторых, особо колоритных, своих, тянут )) Влада Кадони, например.
Подсказывают для нашего интереса, конечно. Иногда. А иногда по их испуганным или удивленным лицам видно, что экстрасенсы их реально удивили.

Остальные ответы
Все реально. Уверен.
достаточно посмотреть в инете как это снимается, и всё становится понятно!
100% шоу!
Комментарий удален
само собой реальность!
если это шоу почему ж многие ничего не могут конкретного сказать по данной ситуации.. я верю)))
смотрю, хочется верить, что существуют такие люди, хотя я таких не встречала
Шоу, все снимается по сценарию и в начале известен победитель.
Смотрю. Думаю это реально.
Потому что показывались случаи, на которые их звали, которые перед этим видели в криминальной хронике в новостях.. .

Даже в наш город приезжали по убийству детей, у нас об этом много шуму было...
я думаю что это ШОУ, внутри которого это РЕАЛ.. .
похоже на реальность но чуть чуть както все наиграно. а может и в правду такие люди есть черт знает не встречал не разу
Считаю это дурью. Иногда смотрю фокусы, там хоть ясно, что людей обманывают...))))
смотрю. оч нравится. ну думаю всё таки реал.
Не смотрю, но уверена, что это правда. Как и все, что можно по телевизору увидеть.
когда переключаю каналы, останавливаюсь минуты на 2 - ну не верю я им ...
на Башарова вообче смотреть не могу - мне кажется, он переигрывает.
Люди с такими способностями есть. И я в этом убеждалась неоднократно )
А битва экстрасенсов - скорее всего шоу, но с участием людей, которые действительно обладают такими способностями...