Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если по факту где бы вы лучше бы провели время? вн

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
1) в каком нибудь ресторане (не важно с кем) за столом поедая вкусности с минимумом телодвижением и с симпатичными гарсонами/театр/музЭй или 2) например на верховой езде/атракционах/катках/картах?)
Лучший ответ
сейчас больше второе по душе, надоел что-то покой)
Остальные ответы
первое, хорошо когда ещё есть выбор
второе, но с последующим лежанием на диване))
Ненавижу рестораны.
Театр и музей. . думаю, в них лучше ходить одному, чтобы насладиться.
Аттракционы.. . ну, тут одному просто скучно)
Каток.. . то же самое)
Карты.. . аналогично)

Но лучше всего третий вариант:
3) Кино, а потом аттракционы, либо наоборот, тогда в конце ещё и ресторан присоединяется, но такой.. . МакДональдс, например, чтобы символический был, не более того. Вот это точно отдых! ) А когда что-то одно - лажа полная.