Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в 37 лет заводить еще друзей и отношения? Сильно ли влияет на это внешность?

Знаток (421), закрыт 6 лет назад
Мне 37 лет. Друзей практически нет. Отношений тоже. Знакомится не умею, несколько раз пытался, говорят что с такой внешностью лучше жить одному. По жизни я увлекающийся, говорят интересный, да мне и самому все интересно познавать и изучать. Тем немногим друзьям которые есть стараюсь уделять максимум внимания. В любой коллектив вхожу моментально, пользуюсь уважением, ценят, но полноценных отношений не получается - все держатся стороной, если не касается работы.
Многие обращаются ко мне когда им что то надо, но никто не обращается просто так. Все праздники провожу один.
Стоит ли вообще что то пытаться еще делать или действительно есть такая судьба быть одному? Честно, руки уже опустились совсем.
Лучший ответ
посмотрела твои фотки. Хорошее умное лицо. Создаешь впечатление человека, с которым будут надежные, стабильные отношения без подбрасываний и истерик. Единственное, что тебе следует делать-это следить за тем, чтобы рот не был напряжен- у тебя на всех фотках линия рта в напряжении. Думаю, ты и в общении довольно интересный) Уверена, стоит знакомиться с девушками, искать свою! Может быть это не люди тебя сторонятся, а ты их?
Остальные ответы
о ей... это ж где такое написано что в 37...это так страшно?... МОЖНО И НУЖНО! заводить друзей... знакомится..))))) да многое что можно делать)))) было бы желание)
Никогда не поздно начать новую жизнь. Просто нужно людей искать подходящих. Интересная фотка)
Не понимаю как такой мужчина может быть один. сейчас столько дам страждущих отношений. так что все будет хорошо. Главное захотеть.
хм.. . если в 37 лет мужчина все еще считает, что в его жизни что-либо зависит от внешности, то это тяжелый случай)
простите, канеш, если обидела)
Как говорится, любви все возрасты покорны! Общайтесь будьте сами собой и все наладится!
даже не знаю что и сказать, но ты не прав. и мне понравился
может ты очень правильный в отношениях а наши женщины любят безумные поступки
самому на празник сидеть нельзя !!!так и теряют веру в себя
забей на всех и лечись от мании величия.
Нормальная внешность... на дружбу влияет не внешность, а внутренние качества, умение чувствовать другого человека, сопереживать...
Один тот, кто им хочет быть. Если вы ни кого не впускаете в душу ( а чего вы боитесь?) , то к вам и просится не будут. Сделайте жест, как говорится назначьте себе "День открытых дверей" для души. Если к вам не идут иди сами к другим, но с открытой душой и вам сделают ответный визит.
Численность населения 7 млрд. человек. Я не верю, что среди такого количества вы не можете найти себе друзей и пару.