Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам летнее время зимой?

Знаток (384), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да ГАДЫ они. . коров блин пожалели! ! Мы на севере солнца вобще не видим
Остальные ответы
не как)) как обычно что есть что нету ((
Это хорошо забытое старое...
Тысячи лет люди жили и не парились.
Замечательно. Волшебно. Прекрасно. Восхитительно.
Урод наш презик.
Рассветает полдевятого. Рабочий день с 8.00.
Урод он.
Комментарий удален
Презик-урод не может сделать, чтобы рассветало раньше, а темнело позже Надо выбрать такого, который сможет
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (222575) Заполярье?
Солнцу и луне без разницы какое у вас время.
Если световой день 6 часов, как время ни переводи, длиннее он не станет.
Мне нравится. Да, светает поздно, зато и темнеет поздно. Утром на работу в темноте, зато с работы засветло. А раньше и на работу - темно и с работы - темно.
Прекрасно, а дальше ещё лучше будет.
это не зима!
это осень, которая похожу на зиму весной, которая скоро должна стать летом.. .