Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы видите на фотографии?

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Скучно, некоторым наверное жить без фантазии..??))
Лучший ответ
Я вижу на облаке сидит печальный человек с поникшей головой, а у него еще крылышки за спиной есть
Остальные ответы
небо, облака и дерево
Усатый дедушка летит на ковре -самолете
Да. фото шляпное....
Источник: с миру по нитке
Дерево, облака, море...
ель с красивым розовым небом=)
какойто мужик лежит и у него эрекция
RGB цветовая гамма.. .
10002254778
R = 2254hhn
G = 225hh
B = 11478YY