Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите из малины сделать вино

Мастер (2108), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Прокисло 2 пол-литровые баночки малины перетёртой с сахаром. Помогите сделать вино, конкретно меня интересуют пропорции
Лучший ответ
Если оно забродило, то и дрожжей не нужно.... Сахар в варенье уже есть.... на 1 литр варенья 1,5 литра воды и в темное теплое местечко поставьте, и лучше сделайте водный замок, перчатку то сорвать может, если интенсивно будет бродить, и уделает Вам все вокруг!!!!
Комментарий удален
SINGLE FRIEND Мудрец (10938) Волный замок делаем так - нужна полихлорвиниловая трубка, можно от медицинской системы,бурем полиэтиленовую крышку, закрываем Вашу банку этой крышкой, в ней делаем отверстие под трубку. Один конец трубки в банку с вином через крышку, второй конец - в обычную бутылку с водой. Таким образом газ приброжении будет выходить через трубку и воду в бутылке, а проникать в вино внешний воздух не будет. Проще конечно перчатку или вообще презерватив натянуть, но могут лопнуть с описанными выше последствиями!
Остальные ответы
вина не получится, только бражка. литра 2 воды, дрожжей ложечку, водяной затвор и тепло
Не верьте, что не получится, всё получится. Найти рецепт в интернете просто. Главное - определить нужное количество воды. Сахар и так уже в избытке, вино по-любому получится десертное. Бродить должно либо под водным затвором, либо, что гораздо проще и вполне надёжно - под резиновой перчаткой, чтобы не было свободного доступа воздуха.
Удачи!