
Надоел….или пугает? см.

Искусственный Интеллект (188996), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Покатает и отпустит
Остальные ответы
Сеет, доброе- разумное -вечное
Гы: ) Он УЛЕТЕТЬ пытался!
Вот так тренируется олимпийская сборная КНР.
..тренер по паркуру... НЕ ДОВОльНа..!!
Она его в тыл к врагу закидывает)))
На крыше дома моего....
посылает в свободный полёт !!!
Траур в Северной Корее продолжается.
просто в китае перенаселение. вот и борются кто как может
Развязывает шнурок на втором ботинке.
я бы не советовала ей поднимать такие тяжести,
ещё рожать детей надо:))
Комментарий удален
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (177159) я так и знала, что он виноват:)
Комментарий удален