Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить адрес сервера обновлений Eset Smart Security 5.0

Знаток (322), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не подходит. Думал юзать его как 4-рку, т. е. обновляться с неофсайтов. А вкладка "сервер обновлений" закрыта для редактирования в 5-рке. Вот думал в реестре какнить справить да походу никак. Заманили народ полухалявной 4-ркой теперь придется покупать лиц.
Дополнен 6 лет назад
В Nod SS версии 5.0 не редактируется сервер обновлений. ломалки и ключи не подходят!!!
Дополнен 6 лет назад
В 4-рке обновлялся с зеркала. Думал то же самое делать и с пятой версией. а вот нет )))
в реестре буду искать )
Дополнен 6 лет назад
Уважаемый Крамер, Знаю я что их нужно обновлять. Но в 4-рке БЕЗ ключей обновы таскал автоматом через не официальное зеркало (зеркало не моё). Ставлю знакомым, так чтобы без заморочек. вот думал переводиться на 5-ую версию. а поставив её удивился что строка ввода сервера обновлений "утоплена". Вот думал может кто знает как в реестре "растопить" строчку с обновами. Ключи и логины.. . и прочая лабуда.. . мне то оно без проблем, но юзеры (которым ещё до "юзера" далеко) достают звонками
А вообще, системщик я.. . больше 12 лет...
Дополнен 6 лет назад
Спасибо Уннаун,
коротко и по делу. За это время посмотрев и изучив обновы с 4-рки в реестре тоже нашёл что где и как менять.
Лучший ответ
1 - Снять галку - Включить модуль самозащиты в Системе предотвращения вторжения на узел.
2 - Перезагрузиться в безопасный режим.
3 - Зайти в редактор реестра ("выполнить" - regedit), идём по пути - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Plugins\01000400\Settings и в параметре FailSafeServer прописываем нужный вам сервер либо путь к папке с обновлениями.
4 - Перезагружаемся в обычном режиме.
5 - Возвращаем снятую галку на свое место.
Остальные ответы
настройки имя пользователя и пароль
Настройки, ввод всего дерева расширенных настроек, обновление, сервер обновлений - изменить ...добавить применить ...
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=389503
здесь полная версия с лекарством - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
net/1146562789-eset-nod32-smart-security-antivirus-50950-final-russkaya-versiya-x86x64.html сноси четвёрку и устанавливай

пром-акция на 90 дней - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
net/1146569408-eset-nod32-smart-security-5.html
Жмешь на значок антивируса в трее, появится окно с ним, переключаешь его в расширенный режим (см слева внизу) - появится строка меню расширенного режима-заходишь в настройки - выбираешь пункт обновление, там есть функция добавления другого сервера обновления- добавляешь адрес, выбираешь его по умолчанию.

Ну правильно пароль и имя пользователя введи - найти их можно на донецком портале datamix

Ну конечно не подходят у всех подходят а у тебя нет? [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Чтобы создать зеркало обновлений NOD32 вам понадобяться файлы лицензии NOD32
Включение функции зеркала обновлений NOD32 даёт возможность обновлять группу компьютеров в локальной сети без необходимости выхода в интернет. Файл лицензии NOD32 не заменяет ключи обновления и не имеет никакого отношения к обновлению антивируса с серверов eset. Когда антивирус говорит, что заканчивается срок действия лицензии, имеется ввиду, что заканчивается срок действия именно имени и пароля, и обновить нужно именно их. После того, как вы пропишите новые ключи NOD32, срок лиценз
Источник: Ну или ищи в реестре, даже лучше ищи в реестре, ищи пока не надоест
Есть другой рецепт. Мало ли кому пригодится еще через 4 года.
Чтобы активировать не активную кнопку Изменить сервер обновления в nod32 v5:
1. Загружаем Windows в безопасном режиме
2. Пуск - Выполнить - regedit
3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info
4. В параметре PackageFeatures меняем значение на 1
5. Перезагружаемся в нормальном режиме и радуемся активной кнопке Изменить сервер обновления.