Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ясновидящие являются экстрасенсами или это Дар?

Мыслитель (5583), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
трудно, что либо утверждать, дар или испытание данное Богом!!!! скорее это испытание личности на какие то качества души, или точнее проверка Богом личности, я думаю не такая уж это легкая ноша!!!
Комментарий удален
Радуга Оракул (64924) да ,у тех кто к ним стремится осознано ,понимая зачем им это ,а вот у маленьких не окрепших детей до совершеннолетия бывают такие способности ,там пока нет тренировок ,а есть нечто ,что им лишь предстоит понять и принять....
Остальные ответы
это дар) но он не у всех, и за этот дар не просят деньги, потому что дар от Бога.... а если он от Бога, то только с целью для помощи людям которые в этом нуждаются!
Комментарий удален
Лина Кулибаева Мастер (1721) хм...тогда Бог был бы один, без Ангелов например....
это безусловно дар, дар либо врожденный, либо открывшийся после каких то событий в жизни, как правила экстрасенсорные способности есть у всех (это интуиция) , но у всех они развиты по разному, ясновидящая например никогда не будет хвастаться своим даром, она не возьмет никогда деньги за свои услуги, подарки да, но деньги нет
Комментарий удален