Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой страх может парализовать?.

Мудрец (14931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

нужно убить страх…
и набраться сил…. не оборвать нить… и песню допеть…
и еще полюбить.. и найти в жизни цель…
и на звезды смотреть… и одну подарить…
и букет собрать полевых цветов.. и забыть мрак черно- белых снов. .
ветер свежий впустить в чисто убранный дом…
и свечу затушить… и не ждать… и не звать…
и сначала начать…
не смотреть в зеркала-в прошлой жизни ВСЕ…
а судьбе подмигнуть за уроки её…
Остальные ответы
Животный.

Многие животные умеют достаточно правдоподобно имитировать свою смерть, откуда знают как это делать?
тот от которого будем испытывать угрозу
биологического,
социального,
экзистенциального.
страх беспомощности... как на дороге... несется машина и ты на секунду останавливаешься, завороженный скоростью и силой и понимаешь, что беспомощен.... главное успеть "сделать шаг"...из этого страха
Страх потерять близкого человека!
Потери... того кого любишь всей душой