Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows XP и автозапуск

Знаток (480), закрыт 6 лет назад
Объясните, как в ХР убрать программы из автозапска. Запускается много всего ненужного, от чего комп висит...
Лучший ответ
Пуск\Выполнить. . вводите msconfig и жмёте ОК. В появившемся окне вкладка Автозагрузка.
Остальные ответы
Пуск - выполнить - msconfig - вкладка автозагрузка
Скачай программу CCleaner, она тебе поможет
пуск---выполнить---набираем---

появится окошко выбираем автозагрузка

тут смотри нужный нам процесс и смотрим где он находится и к какой программе он принадлежит

если видим что принадлежат не к системным или важным программам системы, то убираем галочку чтобы он больше не запускался
http://www.anvir.net/ простая программа для контроля автозапуска, смотри обучающий ролик
перед удалением необходимо обратить внимание на программы находящиеся в автозагрузке... запустить их и проверить, в настройках может стоять галочка напротив подобной записи - "ЗАПУСКАТЬ ПРИ ЗАГРУЗКЕ WINDOWS", если галочку не снять, то программа, после перезагрузки компа, снова может прописаться в автозагрузку.. .

я много лет пользуюсь WinTools net