Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! А чем Вас сегодня мир порадовал?))) У нас красота неописуенма...все в снегу....деревья...тишина....тока солнца

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
не хватает...))))) ) Вам всего хватает и всё в достатке? ))))))))))))))))
Лучший ответ
а меня тоже любимый радовал)) ) усю-то ночь)))))))))))))) \
а шаЗЗ на работе шышливый скачет))
Остальные ответы
а меня как всегда любимый порадовал ))
а де ты у меня в агенте то?
Комментарий удален
у нас солнышко, только снега вообще нет (
Челябинск. -1
меня радует покупки для дома и семьи)) ведь своя крыша над головой)))
Снегу навалило по колено, если так будит продолжатся к вечеру будит по яйца)))
это ты ещё за городом не была, наверное.. . Тут, в лесу, вообще - сказка...
Комментарий удален
Нафаня Мудрец (18120) да не вопрос... скажи куда - пришлю водителя... На лыжах покатаемся...
у нас сырятина и слякотень.... (((
хочу мороз градусей под 30)))

прива, Иришк)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435216) на коньках буду по колдобинам))
Тоже солнышка не хватает!)
у нас потеплело всего -20 красота воздух свеженький
Комментарий удален
Комментарий удален
наш мир нас порадовал утреним бодуном. и катострофической нехватки денег, на опохмел
тучи ходят хмуро, вокруг слякотно и грязь. чему радоваться?
А у нас тоже снежок выпал и похолодало. И я выспалась ))))))))))))))