Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если хочется спрятаться на время от всех, какое лучше выбрать место?

Мастер (1889), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В тайгу. Цивилизации ноль!
Остальные ответы
дать взятку главврачу инфекционной больницы и лечь в подвале где сотовый телефон не принимает сигнал
можно присесть в туалете.. . ненадолго...
Можно даже пойти на "крайность" и сходить в самое людное место, например в супермаркет. Если будете постоянно находиться в толпе и не станете подходить к прилавкам (можно просто присесть в холле и наблюдать за движухой ), то поверьте - вас там наврядли кто-то заметит ))))) , тихое кафе, кинотеатр с лёгкой мелодрамой тоже не плохо подойдут. Это на тот случай, когда все домашние находятся дома, и хочется уединиться ненадолго.
Источник: :)
отдельная комната, если есть