
Не охота идти на работу, а что делать?

Искусственный Интеллект (164926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иди туда куда охота! На охоту!!!
Комментарий удален
палыч Мудрец (16765) ХА! Ну вот спасибо! И я угадал, и тебе сомневаться не надо!!!
Остальные ответы
я хочу работать а работы нет
Идти! Иначе потом нужно будет идти на биржу!
..А Пензию... тебе на Юморе ...Начислять ..Будут..??
Комментарий удален
Angel@///Drako//@ Просветленный (35939) ...Наивный,думкой богатеет..!!
пойти поспать- лучшее лекарство
а я с удовольствием хожу, искать любимую работу.
сиди тихо и не высовывайся.. за тебя все сделают
Хочешь или не хочешь а всё таки иди на работу и работай.
надо! ! а то кто тебе за инет заплатит?:)
Комментарий удален
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (177085) а мне предки уже не дают денег, говорят взрослая уже